Не знаю, как кто, а я не могу учиться технике на произведениях!!! Этюды же ТАК ДОСТАЮТ!!! И если играть произведения столько, сколько надо, чтобы отработать новый вид техники, то это задолбает еще до того, как научишься играть хорошо. Этак можно и музыку вовсе возненавидеть. Вот я сейчас играю по 2 часа гаммы, 2 часа этюды и только потом еще 2 часа произведения. Если бы я по 5-6 часов играла произведения!?...... Потом уже я не смогу сыграть то, на чем учила штрихи с душой и чувством. Не знаю, может, есть особо терпеливые личности, я к ним не отношусь
да есть парю этюдов Крейслера. Во-первых,названия у них дурацкие и ничем не запоминающиеся. Обычно у классических произведений чаще всего такие названия. Неужели композиторам сложно придумать запоминающиеся и яркие названия или как у Грига "Утро", у Крейслера "Радость Любви"... а то "концерт для скрипки Ля-мажор" или "концерт на струне СОЛЬ":-)) издеваются.
а то "концерт для скрипки Ля-мажор" или "концерт на струне СОЛЬ":-)) издеваются.
"Концерт для скрипки ля-мажор" - это обычно уже в обиходе так называют. Обычно композиторы называют концерты по кол-ву инструментов - "Концерт для скрипки с оркестром" например. Или концерт для... там не знаю... лютни какой-нибудь со струнным оркестром *я такого не встречала - это просто моя буйная фантазия разыгралась* А если тональность указывается, то латиницей (g-moll, например)... ..есть концерт, например, для печатной машинки с оркестром..
CelticMinstrel пишет:
цитата:
да есть парю этюдов Крейслера. Во-первых,названия у них дурацкие и ничем не запоминающиеся.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет